Кейсы

Наши клиенты

"Aprendo за первые 1,5 месяца сотрудничества провели нам анализ разговоров телефонных продаж менеджеров, на основе выявленных ошибок составили скрипты разговора, разработали книгу продаж и провели обучение менеджеров. Сейчас проходит периодический контроль разговоров менеджеров и индивидуальная работа с ними. И мы вместе продолжаем работу над созданием своего учебного центра, готовим учебные материалы и видеоуроки»

Зам.директора Чебоксарский завод строительных профилей СТэП Вадим Наумов

С Еленой мы работали 1,5 года. Совместно с айти-отделом создали собственную площадку для дистанционного обучения. Была создана система наставничества и ввода в должность всех подразделений. Были разработаны запущены электронные курсы, тестовые задания, обучение через вебинары для руководителей, линейного персонала и наставников

Вахтанг Панджакидзе, сопартнер федеральной службы доставки еды «Аппетит».

• Создана с нуля система дистанционного обучения в Ispring (для call-центра, бригадиров, поваров всех подразделений, курьерской службы, руководителей филиалов).
• Создана система адаптации и наставничества
• Подготовлен внутренний тренер


Служба доставки еды Радуга вкуса

Настроили процесс обучения менеджеров в онлайн-школе нутрициологов. Очень профессионально, уже виден рост продаж!

Ничуть не жалею, что обратились в Aprendo! Ребята за неделю полностью изменили стратегию обзвонов! Работать с менеджерами стало намного легче!
Мария Лексина
Руководитель отдела продаж ПШБ

Хотите построить систему дистанционного обучения?

Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию!

Мы разберемся, что конкретно необходимо сделать, чтобы эффективно обучать ваших сотрудников. И выстроим пошаговый алгоритм действий.