Кейсы

Наши клиенты

услуги по открытию учебного центра персонала

Сеть магазинов "Трафик"

  • Прописаны стандарты работы и созданы с нуля программы обучения и видеокурсы для продавцов-кассиров, администраторов и директоров магазинов.
  • Создан учебный центр на платформе дистанционного обучения.
  • Проведение тренингов по клиентоориентированности, оценке кандидатов и собеседованиям, управленческим навыкам, наставничеству.
  • Совместно с HR создание системы ввода в должность и наставничества.

создание учебных центров для персонала

Сеть розничных магазинов Упак.РФ

  • Создание программ обучения и тестов на контроль знаний для продавцов-кассиров, старших продавцов и руководителей
  • Размещение на платформе дистанционного обучения.
  • Тренинги для старших продавцов и руководителей: управление персоналом, эмоциональный интеллект.

Сеть кафе - кулинарий в Йошкар-Оле

  • Создана программа обучения и оценка знаний для продавцов-кассиров на платформе дистанционного обучения.

Оптовая компания "Мир упаковки"

  • Оценка уровня удовлетворенности сотрудников
  • Построение системы подбора, прописаны профили должностей для всех позиций и гайды по подбору. Обучение руководителей проведению собеседований и оценке кандидатов
  • Построение системы обучения для менеджеров и руководителей отдела оптовых продаж
  • Создание системы регулярной оценки менеджеров отдела продаж
  • Тренинги для сотрудников и руководителей: эмоциональный интеллект, менеджмент

создание обучающих центров казань

Люмсмарт. Светодиодное освещение

Разработаны:

  • Корпоративная культура
  • Книга продаж и скрипты для менеджеров отдела продаж
  • Программа обучения и скрипты продаж для Call-центра (лидорубы)

обучим персонал

Чебоксарский завод строительных профилей СТэП

«Aprendo за первые 1,5 месяца сотрудничества провели нам анализ разговоров телефонных продаж менеджеров, на основе выявленных ошибок составили скрипты разговора, разработали книгу продаж и провели обучение менеджеров. Сейчас проходит периодический контроль разговоров менеджеров и индивидуальная работа с ними. И мы вместе продолжаем работу над созданием своего учебного центра, готовим учебные материалы и видеоуроки»


Вадим Наумов Зам.директора Чебоксарский завод строительных профилей СТэП

обучим персонал

Служба доставки еды «Аппетит»

«С Еленой мы работали 1,5 года. Совместно с айти-отделом создали собственную площадку для дистанционного обучения. Была создана система наставничества и ввода в должность всех подразделений. Были разработаны запущены электронные курсы, тестовые задания, обучение через вебинары для руководителей, линейного персонала и наставников»


Вахтанг Панджакидзе Cопартнер федеральной службы доставки еды «Аппетит».

центр обучения персонала открыть

Служба доставки еды "Радуга вкуса"

  • Создана с нуля система дистанционного обучения в Ispring (для call-центра, бригадиров, поваров всех подразделений, курьерской службы, руководителей филиалов).
  • Создана система адаптации и наставничества
  • Подготовлен внутренний тренер

обучение персонала казань

Первая Школа Биохакинга

«Настроен процесс обучения менеджеров в онлайн-школе нутрициологов. Очень профессионально, уже виден рост продаж!

Ничуть не жалею, что обратились в Aprendo! Ребята за неделю полностью изменили стратегию обзвонов! Работать с менеджерами стало намного легче!»


Мария Лексина Руководитель отдела продаж ПШБ

Хотите построить систему дистанционного обучения?

Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию!

Мы разберемся, что конкретно необходимо сделать, чтобы эффективно обучать ваших сотрудников. И выстроим пошаговый алгоритм действий.